День седьмой и последний

г. ОПРЕША – с. КОБЫЛЕЦКАЯ ПОЛЯНА

Последний день похода, как ему и положено, начался поздно. Вышли мы аж в 11 часов утра, и неспеша пошли вниз. Путь проходит по хорошей тракторной дороге, по хребту. Сделав несколько технических привалов, в 12:28 вышли к уходящей вправо старой тракторной, давно не езжанной дороге. Пошли по ней. Дорога идет круто вниз, в цивилизацию. Через 10 минут спуска, мы напоролись на единственные в этом походе заросли ежевики. Пришлось делать получасовой технический привал. Еще через 15 минут, дорога вышла на ручей, а в 14:15 – к реке Средней. В том месте, где мы вышли к реке, имеются бараки а также квартальный столбик лесничества, с нумерами (12.9)

Через два с половиной часа, сделав несколько привалов, искупавшись в реке, мы наконец прибыли в Кобылецкую Поляну.

Манявский водопад

Манявский водопад – излюбленное место отдыха местных аборигенов, а также гостей из близлежащих Ивано-Франковска, Надворной и др. населенных пунктов. Поэтому грязища вокруг – несусветная! К счастью это относится только к месту стоянок. Особой грязи возле самого водопада мы не заметили.

А вот тут, нас ожидало первое “цивилизованное” разочарование. Оказывается, единственный автобус , связывающий это село с внешним миром, уходит в 9 часов утра. К счастью, мы нашли попутную машину, которая завезла нас в Бычков. А уж оттуда на Рахов траспорта ходит достаточно. В 2:15 из Рахова на Львов идет пассажирский поезд, коим мы и уехали, предварительно ознакомившись с достопримечательностями этого славного городишка.

Так закончился этот славный, и в достаточной мере спортивный поход.

Надеюсь, это описание кому-то, где-то, как-то и в чем=то поможет.